Корпоративные подарки помогают повысить мотивацию сотрудников, улучшить их настроение и укрепить командный дух. В идеале подарок должен не только прививать корпоративную культуру получателю, но и показывать заботу и внимание.
В качестве примера, можно привести подарок в виде абонемента в спортивный зал. Такой подарок может стать дополнительной мотивацией у сотрудника заниматься своим здоровьем, что впоследствии может привести к повышению его продуктивности.
Подарки могут быть связаны с достижением высоких результатов в работе. Такой подарок / приз будет дополнительно подчеркивать достижения сотрудника и показывать, что компания видит приложенные усилия сотрудника и ценит их.

 

Корпоративный подарок – как инструмент маркетинга

Так же корпоративные подарки могут использоваться в качестве инструмента маркетинга, повышая имидж компании и привлекая внимание потенциальных клиентов. Старайтесь делать оригинальные, но при этом практичные подарки. Получив такой подарок, одариваемый точно захочет рассказать о нем своим знакомым. Это будет способствовать узнаваемости бренда и созданию позитивного имиджа.


Рассматривайте корпоративные подарки как инвестицию в сотрудников. Ваша инвестиция окупится в виде крепких отношений между коллегами, укрепления командного духа и повышения мотивации к работе. Не фокусируетесь на подарках, которые содержат в себе только материальные ценности. Порой куда уместнее презентовать обучение в подарок или групповые развлекательные мероприятия.


И не забывайте о том, что корпоративный подарок - это отличный способ выразить признательность и уважение к сотруднику. Сделайте приятный сюрприз своим коллегам, и вы увидите, как это положительно скажется на атмосфере в офисе.

23.03.2023