Корпоративные подарки — это отличный способ выразить свое уважение и благодарность сотрудникам, клиентам и партнёрам. В этой статье мы рассмотрим основные поводы, когда корпоративные подарки будут точно уместными.


1. Новый год.
Новогодние подарки — это традиционный повод поздравить коллег и партнёров. Стилистика новогодних подарков может быть разнообразной, подойдут съедобные подарочные наборы, коробки с шоколадными конфетами ручной работы, корпоративные подарки с брендированными аксессуарами и т.п. Главное, чтобы подарки были приятными и несли в себе смысл, который компания хочет передать получателю. Будь то поздравление с Новым годом или же предложение начала успешного сотрудничества.


2. День рождения компании.
Этот праздник отмечается ежегодно в день основания компании. В этот день принято поздравлять сотрудников и ключевых партнёров компании. Подарок для такого события может быть, как символичным (брендированный термостакан или брендированная толстовка), так и более дорогим подарком (подарочные сертификаты, билеты на мероприятия). Важно, чтобы подарок отражал культуру компании, ее особенность, специфику деятельности.


3. Профессиональные праздники.
В России существует множество профессиональных праздников, таких как День строителя, День энергетика, День программиста и пр. Такие праздники - еще один прекрасный повод поздравить коллег и партнеров, работающих в соответствующих отраслях. Подойдут корпоративные подарки, оформленные в соответствующей тематике, связанной с видом деятельности получателя. В идеале подарок должен быть пригодным для каждодневного использования, чтобы получатель подарка мог его использовать в своей работе.


4. Личные праздники.
Еще один повод подарить корпоративные подарки — это личные праздники сотрудников, такие как: день рождения, юбилей или выход на пенсию. В этом случае подарки должны быть более индивидуальными и отражать личность получателя. Например, книга на тему, которой увлекается получатель, картина или предмет искусства для коллекционера или подарочный сертификат для любителя приключений.


5. Корпоративные мероприятия.
Также подарки можно дарить во время корпоративных мероприятий, таких как: конференции, семинары или тренинги. Для таких мероприятий зачастую готовят небольшие сувениры или подарки, связанные с темой мероприятия. Главное, чтобы подарки были приятными и соответствовали формату мероприятия.


6. Завершение проекта.
После успешного завершения проекта можно поздравить команду, работавшую над ним, подарив участникам тематические корпоративные подарки. Это могут быть как подарочные сертификаты, так и лимитированные вещи, созданные в тематике проекта (толстовки, рюкзаки, различные аксессуары).


Когда Вы решили подарить корпоративный подарок, важно помнить, что подарки должны быть не только уместными, но и отражать индивидуальность получателя. Умело подобранные корпоративные подарки станут отличным способом укрепить отношения с коллегами, партнёрами и клиентами.


17.04.2024

Рекомендуемые товары