Пересмотрел ли бизнес свое отношение к стилю корпоративных сувениров? Этот вопрос радиостанция Business FM задала маркетологам и представителям рекламных агентствПосле трех лет спада интереса — пандемии и начала спецоперации — новогодние сувениры для партнеров вновь стали массовым явлением. Но многие, как в нулевых, продолжают ставить свой логотип на елочные игрушки, канцелярию и одежду, причем на самые видные места. Пользоваться такими вещами некомфортно, передаривать — неприлично.А что об этом..
Новый год — отличный повод лишний раз порадовать своих сотрудников. Демонстрировать свою заботу и небезразличие к судьбе персонала необходимо, чтобы работники оставались лояльными, а подарки — не только эффективный, но бюджетный инструмент, который позволяет это сделать. Inc. поговорил с российскими предпринимателями и выяснил какие сюрпризы они собираются делать сотрудникам в этому году и чем мотивируют свой выбор.По данным исследования Superjob, в этом году подарки сотрудникам и/или их детям б..
По словам собеседников Business FM, корпоративные подарки с каждым годом становятся все приятнее и полезнее. Но куда все-таки деть неподходящие?Что делать с бесполезными подарками и много ли их дарили в 2021 году? По словам опрошенных Business FM предпринимателей, корпоративные подарки год от года становятся все приятнее. Умнее или душевнее. Но без календарей не обошлось и в этот раз.Утепленная жилетка не по размеру с логотипом нефтяной компании, банка или мобильного оператора — если не хочешь, ..
Новый год — время дарить подарки. В том числе и корпоративные. Мы обмениваемся презентами с бизнес-партнерами, выражая таким образом свое внимание к ним и сигнализируя: мы хотим быть с вами и в следующем году.Основательница дизайн-студии «Новая Идея» Елена Сокольская в своей авторской колонке размышляет о стандартных бизнес-подарках, разрушает стереотипы вокруг обязательного брендирования и рассказывает об идее архетипических историй (начало которой положил еще Карл Юнг), под каждую из которых м..
Как выбрать новогодний подарок для коллеги, если хочется поблагодарить его за помощь в реализации сложного проекта? Хорошо, если в вашем коллективе есть традиции. Сложнее, если вы боитесь поставить кого-то в неловкое положение.Про суть обмена подарками на работе, а также последствия "игнора" РИА Томск рассказала преподаватель этикета Томского госуниверситета Татьяна Кузьменко.Нужно ли делать подарки коллегам?Преподнести подарок коллеге – это жест профессиональной коммуникации, в котором намного ..
Новый год — праздник, который невозможно представить без подарков. Ведь делать в конце декабря презенты значимым людям — традиция, насчитывающая пару тысячелетий (если припомнить библейские дары волхвов). Сегодня хорошим тоном считается подумать не только о родственниках и друзьях, но и о бизнес-партнерах и о клиентах. Многие компании прибавляют к поздравлениям и что-нибудь материальное: брендированные календари, ежедневники, флэшки, кружки… Презент может быть так или иначе связан с офисной рабо..
Качественный power bank, оригинальное французское шампанское, предметы из фарфора, столового серебра, а также живопись в любых ее проявлениях – это лишь малый список безошибочных корпоративных подарков, к которым нужно обращаться, чтобы действительно обрадовать адресата, рассказали РИА Новости опрошенные эксперты по этикету.
Как отметила президент национальной ассоциации экспертов по этикету и протоколу (НАДЭП) Альбина Холгова, подарок – вещь крайне сложная, и для того, чтобы действительно угод..
В этом году объем заказов на корпоративные подарки подскочил на 30%. Об этом Business FM рассказал владелец мерч-компаний vertcomm.ru и merchcomm.ru, основатель рекламно-сувенирного сообщества Gifts club Антон Верт.
Причем мода на сувениры год к году меняется, отмечает он. Если в 2019-м заказчики отдавали предпочтение вещам, вызывающим эмоции, — ярким елочным шарам и еде (например, шоколад необычной формы и так далее), то в 2020-м возник тренд на практичные подарки: был спрос на кухонные прихва..
Новый год – время дарить подарки. Сегодня мы рассмотрим, как из простого обычая сделать инструмент повышения лояльности персонала компании, а также партнёров и клиентов.Из ежегодных трат в монетизациюОбмениваться подарками на Новый год принято не только между членами семьи и друзьями, но и на работе. Презенты любят все, даже незначительные. Но для фирм такая практика несёт ежегодные траты. Вытекают логичные вопросы:Почему организации всё же идут на это?Почему брендированные подарки – прямая моне..
Как сделать Новый год, Восьмое марта, День защитника Отечества запоминающимися? Порадовать коллег и клиентов оригинальными брендированными сувенирами.Корпоративные подарки - приятная и полезная традицияПоздравляя с праздником, руководство компании часто дарит сотрудникам сувениры - блокноты, ручки, визитницы, посуду с логотипом фирмы. Вручение корпоративных подарков - важная составляющая бизнес-этикета. Фирменные презенты помогают достичь следующие цели:Сплочение коллектива и создание теплой атм..