Невозможно представить 8 марта без корпоративных подарков и сувениров.
Нередко корпоративные подарки характеризуют финансовое состояние компании. Потому компании продолжают даже в столь непростое время выделять бюджеты, показывая свою стабильность и устойчивость.
Так какие же корректировки внесла современность, какие тренды можно выделить?
1. Выстраивание общения на стыке цифрового и физического пространства
Цифровизация всего и вся началась давно. Уже стали привычны виртуальные мероприятия и конференции, проводимые в ZOOM. Конечно, это отразилось и на подарках. Компании чаще стали дарить виртуальные подарки – сертификаты, онлайн-экскурсии, мастер-классы и т.п. Появляются фиджитал подарки, которые сочетают в себе как онлайн, так и офлайн подарки. Пример фиджитал подарка на 8 марта - подарочный набор Итальянский ужин и кулинарный мастер-класс в Zoom. Так же можно разнообразить физический сувенир добавив к нему технологию дополненной реальности (AR). Но нужно учитывать, что чем больше виртуальных и бестелесных подарков, тем классический подарок будет оценён выше и покажет более персональный подход.
2. Экологичность
Уже давно данный тренд преобладает не только на рынке корпоративных подарков и сувенирной продукции.
Экологичный подарок отличается своими материалами. Чаще всего используется бумага, бамбук, крафт, хлопок, лен и т.п. Такие подарки не только меньше наносят вреда природе при производстве, но и приятны как эстетически, так и тактильно. Часто используются переработанные материалы. Для упаковки экологичного подарка на 8 марта отлично подойдут сумки, изготовленные из переработанного хлопка.
Апсайклинг – термин, обозначающий вторичное использование вещей, но с новыми для них функциональными возможностями. В идеале, чтобы такие подарки сочетались с деятельностью компании-дарителя. Например, из пластиковых стаканчиков и кулеров, можно изготовить брендированные ручки. Кофейни могут разработать лимитированный подарочный набор, созданный из кофейной гущи.
Сувенирная продукция с множественным использованием позволяет использовать вещи дольше. Тем самым сокращая количество мусора.
3. Тренд на здоровый образ жизни
Это еще один из лидирующих трендов в корпоративных подарках. В этом направлении популярностью пользуются портативные колонки, бутылки для воды, принадлежности для спорта и отдыха на природе. Не стоит дарить спортивный инвентарь с Вашим логотипом – гантели, фитнес-резинки и т.п.
4. Многофункциональные подарки
С одной стороны, такие подарки могут показаться универсальными и оригинальными. Внешний аккумулятор с зеркальцем – как пример многофункционального подарка на 8 марта. Но, с другой стороны, у таких подарков есть свои подводные камни. Во-первых, такие изделия более дорогие. Во-вторых, может получиться, что у одариваемого уже есть отдельно и более емкое зарядное устройство и карманное зеркальце – для него будет непонятно, зачем ему изделие «два в одном».
Дарите продуманные и нужные подарки. Согласитесь, что подарки должны быть не просто формальными, а дарить радость и пользу получателю. А когда человеку подарок нравится, тогда он поделится своими положительными эмоциями и со своим окружением.
25.02.2022